В основе работы с детьми ОВЗ в любой школе лежит социальная адаптация, концепция равных возможностей для всех учащихся.
Процесс обучения детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в школе строится следующим образом:
- групповые занятия – посещение уроков с классом (по расписанию класса);
- индивидуальные занятия – дети занимаются с педагогами индивидуально;
- домашнее обучение – педагоги ходят заниматься к учащимся домой.
На данный момент в нашей школе таких детей нет.
Анкета (приложение) мониторинга введения федеральных государственных стандартов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: скачать
Презентация "Законодательные основы организации получения образования детьми с ОВЗ" (Кутепова Елена Николаевна, канд.пед.наук, доцент, зам.директора Института проблем инклюзивного образования Московского городского психолого-педагогического университета): скачать
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 г. № 1598 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»: скачать
КОНЦЕПЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (проект): скачать
КОНВЕНЦИЯ ООН О ПРАВАХ ИНВАЛИДОВ: скачать
Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья по-новому. Комментарии: скачать
ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 3 апреля 2003 г. N 27/2722-6 «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ, ИМЕЮЩИМИ СЛОЖНЫЙ ДЕФЕКТ»: скачать
ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 18 сентября 2002 г. N 29/2331-6: скачать
Письмо Минобразования России от 04.09.1997 N 48 (ред. от 26.12.2000) "О специфике деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений I - VIII видов": скачать
ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 11 августа 2016 г. N ВК-1788/07 «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)»: скачать
Инф. письмо МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «О подготовке введения ФГОС ОВЗ» №07-719 от 19.02.2016
Инф. письмо МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «О дополнительных разъяснениях» от 27.05.2016 № ВК-1179/07: скачать
Инф. письмо МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «О направлении методических рекомендаций» №ВК-15/07 от13.01.2016: скачать
ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 7 июня 2013 г. N ИР-535/07 «О КОРРЕКЦИОННОМ И ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ»: скачать
Письмо Минобрнауки России № НТ-1139/08 от 15.11.2013 г.: скачать
Письмо Министерства образования и науки РФ от 18 апреля 2008 г. N АФ-150/06 "О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами": скачать
ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 10 апреля 2002 г. N 29/2065-п «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УЧЕБНЫХ
ПЛАНОВ: скачать
СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ»: скачать
ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 30 августа 2013 г. N 1015 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»: скачать
Информация по инклюзивному образованию: http://www.inclusive-edu.ru, http://http://www.edu-open.ru