Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Большеплотавская средняя школа №22"
МКОУ "Большеплотавская СШ №22" Тульская область, Ефремовский район, д.Большие Плоты, дом 102
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    В основе работы с детьми ОВЗ в любой школе лежит социальная адаптация, концепция равных возможностей для всех учащихся.

    Процесс обучения детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в школе строится следующим образом:

    • групповые занятия – посещение уроков с классом (по расписанию класса);
    • индивидуальные занятия – дети занимаются с педагогами индивидуально;
    • домашнее обучение – педагоги ходят заниматься к учащимся домой.

    На данный момент в нашей школе таких детей нет.

    Анкета (приложение) мониторинга введения федеральных государственных стандартов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: скачать

    Презентация "Законодательные основы организации получения образования детьми с ОВЗ" (Кутепова Елена Николаевна, канд.пед.наук, доцент, зам.директора Института проблем  инклюзивного образования Московского городского психолого-педагогического университета): скачать

    Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 г. № 1598 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»: скачать

    КОНЦЕПЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА  ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (проект): скачать

    КОНВЕНЦИЯ ООН О ПРАВАХ ИНВАЛИДОВ: скачать

    Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья по-новому. Комментарии: скачать

    ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 3 апреля 2003 г. N 27/2722-6 «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ, ИМЕЮЩИМИ СЛОЖНЫЙ ДЕФЕКТ»: скачать

    ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 18 сентября 2002 г. N 29/2331-6: скачать

    Письмо Минобразования России от 04.09.1997 N 48 (ред. от 26.12.2000) "О специфике деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений I - VIII видов": скачать

    ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 11 августа 2016 г. N ВК-1788/07 «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)»: скачать

    Инф. письмо  МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «О подготовке введения ФГОС ОВЗ» №07-719 от 19.02.2016

    Инф. письмо МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «О дополнительных разъяснениях» от 27.05.2016 № ВК-1179/07: скачать

    Инф. письмо МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «О направлении методических рекомендаций» №ВК-15/07 от13.01.2016: скачать

    ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 7 июня 2013 г. N ИР-535/07 «О КОРРЕКЦИОННОМ И ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ»: скачать

    Письмо Минобрнауки России № НТ-1139/08 от 15.11.2013 г.: скачать

    Письмо Министерства образования и науки РФ от 18 апреля 2008 г. N АФ-150/06 "О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами": скачать

    ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 10 апреля 2002 г. N 29/2065-п «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УЧЕБНЫХ 

    ПЛАНОВ: скачать

    СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ»: скачать

    ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 30 августа 2013 г. N 1015 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»: скачать

    Информация по инклюзивному образованию: http://www.inclusive-edu.ruhttp://http://www.edu-open.ru 

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Мера поддержки 1.
    Мера поддержки 1
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.
    Мера поддержки 2.
    Мера поддержки 2
    Стипендия ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.
    Питание учащимся льготной категории.
    Питание учащимся льготной категории
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    В  школу на ступени начального общего, основного общего образования принимаются все подлежащие обучению граждане, проживающие на данной территории и имеющие право на получение образования соответствующего уровня при наличии свободных мест.

    В образовательном учреждении работают учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог. Занятия проводятся по утверждаемому администрацией школы расписанию.

    В образовательном учреждении оборудован кабинет психолога, кабинет логопеда, закуплено необходимое оборудование для осуществления деятельности.

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    • входов (выходов) в здание - доступно полностью всем;
    • путей движения внутри объекта - доступно,  1 этаж для инвалидов, передвигающихся на кресло колясках
    • зоны предоставления услуг - доступно условно;
    • санитарно-гигиенического - помещения – доступно.
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie